ПРИМЕНЕНИЕ НАГЛЯДНОСТИ КАК СРЕДСТВА СОЗДАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ МОТИВАЦИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Статья посвящена определению роли наглядности при обучении русскому языку как иностранному. В статье рассматриваются факторы использования средств наглядности, которые способствуют формированию коммуникативных умений, позволяют осуществлять контроль усвоения материала и направлять речевые высказывания иностранных слушателей.

Ключевые слова:
Наглядность, средства наглядности, мотивация, коммуникативность
Список литературы

1. Леонтьев А.А. Психологические основы обучения русскому языку как иностранному/ В кн.: Методика. М., 1977. С. 4-11.

2. Деккерт Д.В. Особенности формирования коммуникативной составляющей как элемента профессиональной культуры сотрудников ГПС МЧС России // Вестник КЮИ МВД России. 2012. № 2 (8). С.103-104.

3. Митрофанова О.Д. Основные положения методики обучения/ В кн.: Методика. М., 1977. С.12-21.

4. Васильева М. М. Условия формирования мотивации при изучении иностранного языка // Иностр. языки в школе. 2001. № 2. С.40-44.

5. Гала М.В. Коммуникативная направленность обучения русскому языку как иностранному // Русский язык за рубежом. 1985. №5. С.64-66.

6. Шубин Л.Э. Языковая коммуникация и обучение русскому языку как иностранному. М.: Наука, 1972. С. 351.

7. Правдин М.Н. Процесс речевой коммуникации // Тезисы докладов XVI Международного семинара преподавателей русского языка из стран Азии, Африки, Ближнего и Среднего Востока и Латинской Америки. М., 1976. С. 30-37.

8. Прокофьева В.Л. Наглядность как средство формирования коммуникативной мотивации при обучении устному иноязычному общению // Иностранные языки в школе. 1990. № 5. С.41.

9. Фридман Л. М. Наглядность и моделирование в обучении. М.: Знание, 1984.80 с.

10. Стежко И.О. Возможности использования средств наглядности при обучении иностранных курсантов языку специальности // Материалы 21-й межвузовской научно-методической конференции. К.: Мин. обороны РФ. С. 97-101.


Войти или Создать
* Забыли пароль?