Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В настоящей статье автор предпринял попытку дать определение понятию «магазинные воры» и представил их классификации. Основой классификаций являются мотив совершения магазинной кражи и способ хищения. В качестве эмпирической базы использован материал, предоставленный экспертами по торговой безопасности в розничной сетевой торговле г. Санкт-Петербурга.

Ключевые слова:
магазинный вор, классификация, мотив совершения магазинной кражи, способ хищения
Список литературы

1. The New Barometer. A study of the cost of merchandise theft and merchandise availability for the global retail industry. 2013-2014. Author © : The Smart Cube. Publisher © : Checkpoint Systems, Inc. 101. Wolf Drive Thorofare. NJ 08086 USA, 65 p.

2. Чумарин И. Г. Предотвращение потерь в розничной торговле. Проверенные способы. СПб. : Питер, 2007. 192 с.

3. Методические материалы к семинару-тренингу «Программа предотвращения воровства в магазине». М. : Изд-во ООО «Технологии Безопасности Бизнеса», 2007. 146 с.


Войти или Создать
* Забыли пароль?