КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ КАК РЕЗУЛЬТАТ ОБРАЗОВАНИЯ В КОНТЕКСТЕ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье рассматривается актуальность проблемы формирования различного рода компетенций у будущих выпускников вузов в России и за рубежом в контексте международной образовательной интеграции; обуславливается необходимость исследования факторов, блокирующих их проявление. Представлен опыт оценки ключевых компетенций, а также инструменты и методы оценки сформированности компетенций как результата обучения.

Ключевые слова:
инновационное развитие, ключевые компетенции, методы оценки, компетентностный подход, рамки национальной квалификации, международный рынок труда
Список литературы

1. Эльконин Б.Д. Педагогика развития: условия целеполагания и результативности // Педагогика развития: становление компетентности и результаты образования. Красноярск, 2004.

2. Зарайченко В.Е. Этнокультурные аспекты формирования дееспособного гражданского общества//Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. 2007. N 2;

3. Трегубова Т.М. Проект «Болонская тетрадь» как инновационный механизм модернизации высшего образования в условиях его глобализации и интернационализации // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. 2011. Вып. № 4.

4. Современный словарь иностранных слов. СПб., 1999.

5. Barrett M., Byram M., Lázár I., Mompoint-Gaillard P. &Philippou S. (editedbyJ. Huber&C. Reynolds) Developing Intercultural Competence through Education. Strasbourg: Pestalozzi Series No. 3, Council of Europe Publishing, 2014.

6. Byram M.Teaching and assessing intercultural communicative competence. Clevedon, UK: Multilingual Matters, 2013.

7. Blum L.Multicultural Education as Values Education // Harvard Projects on Schooling and Students. 2010. № 4.


Войти или Создать
* Забыли пароль?