В статье обращено внимание на недостатки правового регулирования участия педагога в уголовном судопроизводстве. Внесены предложения по совершенствованию законодательства в этой сфере.
уголовное судопроизводство, несовершеннолетние, специалист, педагог, следственные действия, правовой статус
1. Багаутдинов Ф. Н. Ювенальная юстиция начинается с предварительного следствия // Российская юстиция. 2002. № 9.
2. Бычков А. Н. Требования, которым должен отвечать педагог, приглашаемый для проведения следственных действий с участием несовершеннолетних // Актуальные проблемы права России и стран СНГ: материалы IX Международной научно-практической конференции. Челябинск, 2007.
3. Дудин Н. П., Луговцева С. А. Судебное разбирательство уголовных дел в отношении несовершеннолетних. СПб., 2005. С. 122.
4. Иванов А. В. Расследование изнасилований малолетних: автореф. дис.. канд. юрид. наук. Челябинск, 2004.
5. Комментарий к Уголовно-процессуальному кодексу Российской Федерации / науч. ред. В. Т. Томин, М. П. Поляков. М.: «Юрайт», 2014.
6. Марфицин П. Г. Усмотрение следователя (уголовно-процессуальный аспект): автореф. дис. … д-ра юрид. наук. М., 2003.
7. Ожегов С. И. Словарь русского языка: Ок. 57 000 слов. М., 1984.
8. Тетюев С. В. Зачем уголовному процессу педагог? // Российская юстиция. 2010. № 6.
9. Филиппенков Г. В., Лазарева В. А. Участие педагога в уголовном процессе // Российская юстиция. 2009. № 6.
10. Фойницкий И. Я. Курс уголовного судопроизводства: в 2 т. СПб., 1996. Т. 2.