ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ И ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОДЫ В ПОДГОТОВКЕ ОФИЦЕРОВ К ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ С ПОДЧИНЕННЫМИ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Военная реформа Вооруженных сил предполагает широкую программу преобразований в военно-политической сфере государства, военно-социальных институтах, управляющих военной сферой, системой военного образования. Все эти трансформации неизбежно коснуться системы подготовки офицеров к работе с военнослужащими. Наиболее проблемным направлением данной области профессиональной и военной педагогики является обучение будущих выпускников вузов к взаимодействию с военнослужащими, склонными к криминогенному поведению.

Ключевые слова:
подготовка офицеров, криминогенное поведение, комплексный подход
Список литературы

1. Кудрявцев Ю.М. Подготовка курсантов вузов к работе с военнослужащими, склонными к дезертирству. Казань: КВТККУ, 1998. 68 с.

2. Кудрявцев Ю.М. Проектирование системы подготовки офицеров и воспитательной деятельности с трудными военнослужащими: дис. … д-ра пед. наук. Казань: КГТУ, 2003. 464 с.

3. Куликов Р.С. Индивидуальный и дифференцированный подходы в подготовке офицеров к воспитательной работе с подчиненными, склонными к криминогенному поведению // Вестник Казанского технологического университета. 2010. № 12. С.186-190.

4. Дикарев В.Г. Инновационные формы организации обучения в системе дополнительного образования в рамках повышения квалификации сотрудников правоохранительных органов// Юридическая наука и правоохранительная практика. 2012. № 2. С.107.

5. Куликов Р.С. Опыт исследования проблемы криминогенного поведения человека в современной зарубежной литературе // Фундаментальные исследования. 2012. №3. С.281-290.

6. Куликов Р.С. Сущность, основные причины и тенденции криминогенного поведения допризывной и армейской молодежи // Современные проблемы науки и образования. 2012. №3. С.301-310.


Войти или Создать
* Забыли пароль?