Статья посвящена модульно-рейтинговой системе контроля знаний обучающихся вузов как одному из способов повышения уровня подготовленности в условиях перехода к новым государственным образовательным стандартам. Авторы дают рекомендации по формированию модулей учебных дисциплин и раскрывают некоторые подходы к формированию рейтинга.
модульно-рейтинговая система, государственно образовательные стандарты, профессиональное образование
1. Гук О.Б. Интеграция учебной и научной деятельности студентов балакавриата как фактор повышения качества профессиональной подготовки//Юридическая наука и правоохранительная практика. 2012. № 1. С.131-132.
2. Модульно-рейтинговая система в профильном обучении: методические рекомендации / под ред. М.В. Рыжакова. - М.: "СпортАкадемПресс", 2005. 362 с.
3. Беленький П.П., Ефименко В.Н., Сущенко М.И. Пути решения проблемы оценки качества обучения в вузе на базе ФГОС ВПО // Внедрение европейских стандартов и рекомендаций в системы гарантии качества образования: сборник материалов VIII Международного форума гильдии экспертов / под общей редакцией д.п.н. Г.Н. Мотовой. - М.: Гильдия экспертов в сфере профессионального образования, 2013. С.422-425.
4. Инновационные процессы в образовании. Основные документы и материалы Болонского процесса: материалы V междунар. науч.-практ. конф., 15 марта 2013г., Прага /отв. ред. Н.В. Уварина. СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та 2013. 217 с.
5. Кругликов В. И.Организация рейтингового контроля при определении уровня знаний студентов по учебной дисциплине //Тюменский гос. ун-т. 2012. № 4. С.42.