Актуальность научной статьи обусловлена ключевой позицией маркетинговых социо-технологий как основной составляющей в повышении конкурентоспособности вуза. При этом маркетинговые коммуникации в системе высшего образования приобретают самостоятельное значение и опираются на формирование научно-понятийного аппарата, учитывающего специфику российского рынка образовательных услуг.
синергетические исследования, маркетинг, образование, система, методология
1. Вихляева И.С. Маркетинг услуг как интерактивный процесс взаимоотношений компании с потребителями // Развитие маркетинга в России: Сборник статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции кафедры маркетинга. М.: Издательство «Спутник+»,2010. С.9-16.
2. Любарский А.Н. Модернизация регулирования образования в современных условиях // Гуманитарное образование: креативность и инновационные процессы: материалы междунар. науч - практ. конф. СПб: СПбИГО, 2011. С.127-130.
3. Слесарев Ю.В. Структура социальной компетенции как вариативная часть компетенций в подготовке специалистов // Менеджмент XXI века: эффективность, качество, устойчивое развитие: сборник научных статей по материалам Х Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 24-25 ноября 2010 г. СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2010. С.85-88.